14 мая, 14:00
Геймифицируй:
как сделать игру из всего

Воркшоп от руководителя направления аналитики Changellenge >> только
для студентов РАНХиГС
Место:
Zoom: ссылка на вход придет участникам на почту за 15 минут до начала вебинара
Время:
14 мая, c 14:00 до 15:30
Сбор участников с 13:45
Геймификацию можно использовать везде: от студенческого исследования до крупного международного проекта. Игровые механики наслаиваются на реальные задачи, как заварной крем — на торт. Но с геймификацией легко ошибиться, если заранее не разобраться в целях, мотивации и инструментах. Применять игровые механики правильно мы научим на онлайн-воркшопе 14 мая. Спикером выступит Елизавета Огинская, руководитель направления аналитики Changellenge >> и создатель более ста бизнес-игр и тестов для крупнейших студенческих чемпионатов.

Елизавета объяснит, что отличает геймификацию от игр, как проходит процесс конструирования задач с игровыми механиками и как классифицируются типовые участники системы. Кроме того, самые активные участники получат бесплатную HR-консультацию.
Благодаря воркшопу вы узнаете
Что такое геймификация и чем она отличается от игры
Как конструировать геймифицированную систему
Как определить бизнес-цель в геймификации
Как использовать разные типы мотивации и понимать поведение игроков
Как игра эволюционирует со временем
Спикер воркшопа
Создала более 100 кейсов, тестов, бизнес-игр для крупнейших студенческих чемпионатов по решению бизнес-кейсов и знает все о том, как их решать.
Участвовала в создании и развитии программ отбора и оценки персонала для Сбербанка, КИБ, Лукойл, P&G.

Преподает в ГУУ, кафедра математических методов в управлении с 2012 года.
Руководитель направления аналитики Changellenge >>
Елизавета Огинская
Регистрация открыта до 14 мая 13:00
Фамилия
Имя
E-mail
Телефон
Университет
Остались вопросы?
Задайте их амбассадору Changellenge >> в РАНХиГС – Елизавете Дедовой